вторник, 1 декабря 2015 г.

День Матери

Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери ; всякая привязанность, всякая любовь, всякая страсть или слаба, или своекорыстна в сравнении с нею. (В.Белинский)



Нет, наверное, ни одной страны, где бы не праздновался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября.

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

Ученики нашей школы с удовольствием приняли участие в акции, посвященной празднику всех мам, чтобы ещё раз сказать самым близким и родным людям о любви к ним. Признавались в любви ребята через рисунки и плакаты, аппликации и открытки, письма и стихи.

                ***
Ты была девчонкой с золотой косой,
А теперь морщинки на лице твоём.
Не грусти, родная, я теперь с тобой!
Мамочка родная- в жизни компас мой…
За тобой шагаю без боязни я:
У меня есть ты, у тебя есть я.
Мамочка родная, я люблю тебя!
(Катунин Касьян, 6 А класс)


                  Мама

Мама- короткое слово.
А сколько в нем нежности, сколько любви.
И нет человека в этой жизни другого,
Который нам может её заменить.

Не найти человека нам в этой жизни,
Который сможет любовь передать.
Мама наша незаменима,
Маму нужно ценить, уважать.

Мама- в этом слове всего лишь два слога,
А сколько в нем смысла, не каждый поймет.
А сколько добра в этом слове? Много!
Сколько любви оно нам даёт.

И сколько ласки, любви и заботы,
Мама дарила, едва появился на свет.
Домой пораньше она приходила с работы,
Чтобы приготовить тебе вкусный обед.

Года летят, устремившись в полёте.
И мама стареет, увы, на глазах,
Тогда понимаешь, что больше не сможешь
Услышать слово «люблю» в её устах.
(Ошуркова Диана, 8 А класс)

          
           ***
Как я люблю свою маму
Мама встала рано:
Сразу есть готовит.
Разбудила меня мама,
Обняла, поцеловала.

Нежный сон- так это мама.
Прекрасней нет на свете слов,
Чем слово «мама»!

Кто лучший друг на свете?
Конечно, мама.
Мама защитит, мама поцелует,
Она меня никогда не забудет.

Я люблю свою мамулю,
Она прекрасней всех на свете,
Всегда она приветлива, всегда она мила,
Это точно мамочка моя.
(Казанцев Илья, 5 А класс)

Берегите своих матерей!

Мама – это самое первое слово ребёнка, оно наполнено душевной теплотой, его невозможно забыть. Мама- это самый лучший друг, мама поможет в трудную минуту, никогда не предаст, успокоит и утешит. Именно она помогла сделать первые шаги, не спала ночами, молила Бога о твоём здоровье и всегда верила в тебя.
Когда ты подрос, мама повела тебя за ручку в детский сад, но ты, наверное, не хотел там оставаться и всегда хотел быть с ней. Она успокаивала тебя, и ты ей верил.
Прошли годы, ты вырос, и мама повела тебя в первый класс. Она помогала делать уроки и рассказывала разные истории из своей школьной жизни, радовалась твоим успехам и переживала из-за неудач.
Но время пролетело незаметно, и ты уже стал взрослым. Но мама всё равно не оставила тебя одного, и ты всегда приходишь к ней со своими проблемами. И она, как в детстве, успокаивает и жалеет тебя.
Ты идёшь во взрослую жизнь, появляются семья и свои дети, но мама остаётся для каждого самым близким и родным человеком.
Люди, берегите своих матерей!
(Дроженко Алина, 6 Г класс)
               ***
Мамы есть у всех детишек:
И у птичек, и у мишек,
У енотов и бельчат,
У слонят и у волчат…
Мама… как нежно звучит это слово. Мама-первое слово каждого ребёнка! Для меня мама – это женщина, которая меня любит, заботится обо мне, делает всё, чтобы мне было хорошо; которая поддержит и выслушает в трудную минуту.
Моя мама очень красивая, добрая и трудолюбивая. Она никогда никого не бросит в беде. Для меня она как лучшая подруга, которая обязательно выслушает и поможет найти выход из любой ситуации. Конечно, так можно сказать о любой маме. Для каждого ребёнка его мама самая лучшая, и нет на свете человека, который бы не мечтал, чтобы его мама жила вечно!
Дорогие мамочки! Я Вам желаю счастья, здоровья, чтобы Вы никогда не знали горя и печали!
(Поротникова Алина, 7 А класс)


             ***
Мама- первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе…
С каждым человеком, начиная с рождения, идёт рука об руку его ангел-хранитель, его МАМА. Мама с самого рождения оберегает, помогает, учит нас . Для ребенка его мама лучшая на свете , и он её, безусловно, любит. Я же хочу рассказать о своём ангеле-хранителе. Мою маму зовут Екатерина, что означает любимая. Моей мамочке тридцать один год. У неё голубые глаза, длинные русые шелковистые волосы. Характер у моей мамы немного сложный. Но, несмотря ни на что, я люблю её. Люблю за улыбку по утрам, за её ласковые слова, за еду, которую она готовит с нежностью, за переживания о моём здоровье и просто за то, что она есть. Я благодарна за бессонные ночи, проведенные возле моей кроватки, когда я болела, за силы и нервы, потраченные на моё воспитание. Не хватит слов, чтобы сказать, как я люблю маму и благодарна ей за всё.
Сколько бы мы не говорили добрых слов о мамах, этого будет мало. Каждая мама бескорыстно сделает всё для своего ребёнка. Она будет переживать за его судьбу независимо от того, сколько ему лет. Мама отдаст всё, чтобы её ребёнок стал настоящим человеком.
С праздником, дорогие, любимые мамочки! Здоровья Вам и долгих лет жизни!
(Богма Анастасия,7А класс)


Мама- четыре буквы, а сколько смысла…
В жизни каждого человека самым главным, самым родным и любимым человеком является мама. Мама- четыре буквы, а сколько смысла… С первых минут своей жизни малыш любит свою маму по-настоящему, искренне, а в ответ получает ласку, тепло и заботу.
Как же это важно знать, что у тебя есть человек, которому ты сможешь рассказать обо всех своих проблемах, доверить свои секреты, посоветоваться в сложной ситуации и знать, что тебя не прогонят, выслушают, дадут правильный совет и никогда не оставят в беде. И мы любим маму бескорыстно, беззаветно, просто за то, что она есть, за то, что она каждый день встаёт раньше всех и засыпает позже всех. Просто за то, что она так вкусно готовит, что она смеётся, обижается, ругается, за то, что она всегда рядом.
Для меня моя мама- это самый важный человек в жизни. Сколько бы мне не было лет, тринадцать или тридцать, мне всегда будет нужна её улыбка и любовь.
(Исаева Анна, 7 А класс)

 Конкурс чтецов, посвященный Дню Матери
26 ноября прошёл конкурс чтецов стихотворений, посвященный мамам, среди учеников 5-ых и 6-ых классов. Организаторов конкурса удивило число желающих участвовать в этом мероприятии. Каждый хотел выразить свою любовь к маме, пусть даже словам великих поэтов, а не своими. Однако особо хочется отметить ребят, которые выступили со стихотворениями собственного сочинения. Это ученик 5 а класса- Казанцев Илья, и ученик 6а класса –Катунин Касьян. Пожелаем ребят успехов в учебе и творчестве. Остальные же ребята , выступившие на конкурсе, достойны не меньших похвал, но это всё-таки конкурс, и перед жюри в составе Цыганковой Л.А., Гуро С.Н. и Галуфтовой Е.В стояла очень трудная задача- оценить выступления конкурсантов. И места распределились следующим образом:




Среди 5-х классов
1 место: Сухорукова Маша (5б)
Галаян Зарина(5в)
Гуркина Девора(5в)
2 место:Непомилуев Владимир(5д)
Калинин Сергей(5д)
3 место:Гладкова Юлия(5б)
Пряшина Анастасия(5б)

Среди 6-х классов:
1 место: Яковенко Дарья(6а)
2 место:Дроженко Алина(6г)
3 место:Вавилина Полина(6а)
Дедерер Софья(6в)

Конкурс окончился, ребята расходились, но в душе каждого: и победителя, и участника- было светло и радостно от тех слов любви и признательности, которые звучали на протяжении полутора часов и никого не оставили равнодушным.


Неделя литературы и русского языка
По традиции неделя перед праздником, Днём Матери, объявляется неделей литературы и русского языка. Этот год не исключение, поэтому учителя школы провели ряд мероприятий, в которых ученики с большим удовольствием приняли участие. Учащимся 5-ых 6-ых классов было предложено нарисовать героя любимого произведения, а ученикам 7-9 классов оформить обложку любимой книги. Результат ещё раз доказал, что в нашей школе учатся самые талантливые дети.

Также были проведены литературные викторины. Для 5-6 классов «По страницам любимых классиков», а для 7-8 классов любимая всеми : и учениками, и учителями- игра «Русский дом» .Места распределились следующим образом:
Среди 5-х классов
1 место- 5в,5д
2 место-5б
3 место- 5а, 5г
Среди 6-х классов
1 место-6а,6б
2 место-6в,6д
3 место- 6г
Среди 7-х классов
1 место- 7а
2 место-7б
3 место- 7е
Среди 8-х классов
1 место- 8а
2 место-8б
3 место- 8д










120 лет со дня рождения Сергея Есенина
2015 год является юбилейным со дня рождения великого русского поэта Сергея Есенина. Конечно, это событие не могло пройти незамеченным в нашей школе. Ученики начальных классов подготовили иллюстрации к стихотворениям поэта, а старшеклассники приняли участие в конкурсе чтецов по творчеству С.Есенина, победителем которого стал Евсюков Дмитрий, ученик 7 класса Б. Второе место заняла Аксёнова Вероника(7б), третье место разделили Лазарева Алеся (7в), Белогаева Анастасия(7б) и Поротникова Алина (7а).










Комментариев нет:

Отправить комментарий